CARPE DIEM, |
Начало начал | ПЕРЕДОВИЦЫ И КОЛОНКИ ГАЗЕТЧИКА-КРЕАТИВЩИКА | БИО: ГИЛЬЕРМО О''ДОННЕЛ | Старое издание. Здесь зерождалась Gazette Kreatiff. Спешите! Материалы не устарели! | Покупаем горалики! |
Или Путеводитель по Gazette Kreatiff.
Газетт Креатифф—принципиальное издание. Это значит, что все, что в нем публикуется, проходит жесточайший отбор. Отбор следует в основном двум принципам: души, или инстинкта, и рационального анализа. Оба принципа исходят из следующей картины мира: 1. Интернет дает уникальную возможность выйти на публику голыми, притом загримированно голыми. Это чувство сладострастной непосредственности между появлением желания выхода на публику и его осуществлением невозможно, пока еще, ни в одном другом жанре. 2. Несмотря на, пока еще, ограниченную распространенность интернета, ясно, что возможность мгновенного контакта через него с любым жителем земного шара—притом двустороннего контакта, контакта с обратной связью—дает возможность кардинальной интенсификации общения и следовательно—постижения мира. Примечание: Долгое пользование интернетом отупляет. А посему—пользуйтесь умеренно! 3. Ни одно другое современное средство массовой информации не дает такой возможности осмысленной коммуникации с обратной связью. Обратная связь—плохой термин, порожденный временами и мышлением, когда властная односторонняя коммуникация воспринималась как единственная коммуникация. Необходима не просто формальная обратная связь, а диалог. Грани между производителем текстового продукта и его потребителем должны быть стерты. Только тогда, как дуга молнии, засверкает истина между контактирующими. Большинство СМИ не предоставляют возможности такого диалога. Интернет снимает посредников между знаком-текстом и его потребителем: бумагу, редактора, цензора, т.е. все те факторы—одушевленные или нет—которые решают—с большей или меньшей степенью осознанности собственной властности—что из предлагаемого продукта потребителю необходимо, что ему предложить, а что не предлагать. Более того: с одной стороны, интернет дает эту возможность непосредственного и прямого выплеска, а с другой—также предоставляет необходимое время, чтобы собраться с мыслями. Каждый раз, выходя на связь, человек чувствует озноб по спине от удовольствия и ответственности. Удовольствия—что выход так близок, и ответственности—что вылетело—и уже не поймаешь. Интернет предоставляет диалогическую власть. Следовательно—будущее за интернетом. Примечание: Не рекомендуется пользоваться… Ничего не получится у тех, кто не смеет оголиться и загримироваться физически, а использует интернет как прикрытие своих стыдливых комплексов. Только те, кто хотят дотянуться до неизвестных, до тех, кого нет на улице, когда выходишь на нее—голый и загримированный—только эти люди добьются успеха. 4. Любая другая текстовая продукция, чтобы дойти до потребителя, нуждается не только в сложных и дорогостоящих носителях, но и в дорогом пиаре. А впиярить народу можно все, что угодно. Конечно, говорят, что время все поставит на свои места. Однако в том-то и закавыка, что хочется здесь и сейчас! Хочется чистого, кристального продукта мне и всегда! А как его заполучить? Поэтому-то и выход в интернет становится лакмусовой бумажкой. Так как пиярят все, что угодно, мы в Gazette Kreatiff принципиально отказываемся от непринципиального пиара! Как мы действуем? В 2003 году было однозначно установлено, что любое действие человека уже содержить в себе элементы креативности, творчества. Остается только найти способы их оттуда вычленить, усилить, обрамить, чтобы можно было оценить—и мир наводнится творчеством! Именно по этому принципу и строится наша Gazette Kreatiff. Будьте уверены, что если здесь что-то опубликовано, то редакторы-учредители почувствовали в нем некое биение творческого—почувствовали либо нутром, иррационально, инстинктивно, душой—либо телом, т.е. рационально. Gazette—потому что много эклектичных материалов. Так как у нас Gazette—то мы соответственно и не гонимся за крупнейшими жанрами—операми там и романами—хотя либретто публикуем. Мы гонимся за теми материалами, в которых есть биение творческого. Творческий бит. Таковых в интернете много. Но только у нас происходит отбор, и мы собираем то, из интернета, от наших авторов, из жизнемира—в чем, и точно в чем есть таковое биение как обязательное правило! Точнее, в нем может как таковом и не быть этого биения. Но сопоставленное с другим—оно его возникает! Каково определение творческого? Мы отказываемся его тут определять. Дадим только два ориентира: 1. Творческого больше в попытках сблизить две вещи, которые другим кажутся как можно более отдаленными друг от друга. Это первый ориентир. Так, стол и стул намного менее творческое соединение, чем масло и квартет. 2. И второй ориентир исходит из первого. Там у нас есть ма-аленький disclaimer, превращающий то высказывание для умных и тонких в неверное: «другим кажутся». То есть речь идет о кажущемся? Но тогда где же критерии? Так вот: плюс к первому ориентиру, у нас есть второй: творческое таково—становится таковым—только в отношении к рефлексирующему. Попросту говоря, творчество начинается там, где оно кому-нибудь нужно, где его кто-нибудь заметил. Так, заметив связь между временем и массой, Эйнштейн сделал свое открытие. Так, заметив связь между льдом и пламенем, создавал свои метафоры Пушкин. Поэтому-то в нашей Gazette такое внимание уделяется битам творчества: гораликам, креативным играм, фотоэссе и другим подобным продуктам. Поэтому и здесь так много эпатажного, скандального, анти-табу. Дело в том, что табу+антискандал+антиэпатаж=все в порядке в этом лучшем из миров. Масло масляное. Стол и стул. Творческое, очень часто, начинается с чувства того, что что-то очень сильно не в порядке. А люди боятся непорядка и трансферируют свою боязнь на того, кто об нем кликнул. А вот и подходящий моменту горалик: Однажды один мальчик увидел голого короля и стал кричать: «А король-то голый»! Кричал он долго, только никто не обращал внимания. Так он и умер. А дело-то в том, что кричал он в пустыне, а голый король был миражом. Мораль: глас вопиющего—пустыня. Но закончим мы пафнутским анекдотом. Идут два пафнута по пустыне. У одного—мешок с апельсинами, у другого—мешок с золотом. Устали, сели отдохнуть, и тот, у кого апельсины, вытащил их и давай аккуратно, с любовью вытирать тряпкой, чтоб они сверкали. А воды-то нет! Тот, у кого золото, смотрит, смотрит на другого и говорит: - А почем один апельсин? Хозяин апельсинов безразличным взглядом окидывает его и его мешок и говорит: - Один мешок золота. Этот задохнулся от негодования: - Да ты что? Один мешок золота за один апельсин? Да где ты такие цены видал? Хозяин апельсинов театрально пожимает плечами: - Это рынок, дорогой. Мы торгуем. У каждого продукта—своя цена. Я никому не навязываюсь. Ты походи, посмотри в других местах, приценись, захочешь—здесь купишь, захочешь—в другом месте. И окидывает широким жестом пустыню. |