СЛАББАБЧАНКА МЕДНОЙ КАСТРЮЛИ: Интермеццо

Лента новостей

В связи с временной трудностью публикации интервью с чоорртыхлистом, публикуем Ленту новостей и Мозаику в межвременье.

• В последнее время (или нам так кажется), увеличилось количество качественных рецензий на происходящее. Есть целые удачные страницы газет. Так, в последней «ЛГ» стр. 9 (Искусство) в каждом материале есть, что почерпнуть: Венецианский фестиваль—линия «Урга», «Возвращение» Звягинцева, «Первые на луне», «Эйфория» и «Остров». Ничего нового, но интересный ряд.

• Наличие рядов—признак не только эрудиции автора, но и сравнительного подхода, а также первичной типологизации. Количество наличных рядов резко увеличилось в прессе. Такое впечатление, что пресса решила отомстить за предыдущую эпоху застоя и выходит на финишную прямую перед выборами пупсодента. Сразу в воздухе чувствуется, что пупсодента играло окружение, а когда окружение не знает, чего играть, тут-то невинные таланты и начинают высовываться.

• Далее, в материале про Григория Сороку рассказывается о человеке, который ищет и находит неизвестные могилы известных людей. А Сорока, оказывается, был крепостной, в него влюбилась дочь хозяина, хозяин ее выдал за полицеймейстера а Сороку—женил на крепостной, а затем решил его выпороть. Милюков—хозяин. Сорока обиделся и повесился. И дочь Лидия отравилась. Похоронили Сороку за оградой кладбища, как самоубийцу, но—поблизости, как любимого всеми. И там-то искатель могил и нашел могилу Сороки или что-то, очень на нее похожее. Эксгумации не делали.

• Материал в очередной раз указывает, что есть в Слаббабии категория людей, занятых бережным собирательством культуры и памяти. И прекрасно! Наш Карпе Дием, значит, не только нам интересен. И как ни провинциально-трогательно это дело, как ни рядится в одежды мелкого национализма, на самом деле нахождение подобных историй—великолепно.

• Там же оправдывается существование Дмитрия Налбандяна. Люди так и не смогли решить проблему и загадку компромисса искусства с властью—о чем была и передача вчера по первому каналу—о Бунине и неком придуманном Банине—оставшемся в Слаббабском Союзе и продавшемся большевикам, как все, как все. А может, Банин существует? Нет уж. Имя им—легион, но вместо Банина фигурировали то Мандельштам, то Пастернак…. Скорее уж—Банев, который в свое время, среди Гадких гусей и лебедей, фигурировал вместо Высоцкого?

• То же—о книге воспоминаний Нестерова. Далее—про фестиваль «Киношок», где упоминаются: Далеко от Сансет-бульвара, Франц+Полина, Девочки, Свято, Моцарт, Мир Лотмана и Кукла Киры Муратовой, а также 4 таксиста и собака-2.

• Открытие памятника слаббабской Учительнице в Горностане на другой странице—интересное событие, ибо несмотря на естественный шампунизм, не любить слаббабских училок—тем более молодых и симпатичных—карапнафказцу просто невозможно. И прав поэт, сказав, любят слаббабов не за слаббабство, а за то, что они в данном краю—носители всего самого светлого и передового. А по телевизору вместо этого показывали передачу про очередной чоорртыхлизм в Горностане… В списке присутствующих знакомых нам не оказалось, однако мы сами помним, сколько про слаббабских училок нам рассказывали горностанцы.

• Далее—стихи, нечто про Кушнера, Распутина и пиар, а также про интересную выставку в Берлине, связанную с легкими сукровицасквизами 20-го века и дебаты, разгоревшиеся в связи с этим. Есть и еще интересное про отмывание денег олигархами. И мы еще не закончили читать! Воистину, исторический номер, как будто, отдохнув, литгазетчики с новыми силами принялись за работу в новом учебном году.

• Темы Венеции, Налбандяна и Парфюмера—сквозные в прессе вообще. А также—Дмитрия Быкова с новой поэмой ЖД. Столько трактовок и интерпретаций этой поэмы и этого фильма—а заодно и романа, сколько в последние дни—мы никогда не читали, да и предположить не могли. Но интересно, что все они—хорошего качества, и интересные, крепко сбитые как в плане исполнения, так и редакторского оформления. Прямо обидно становится, что вся эта риторика и стилистика пропадает, в общем-то, будучи посвященной преходящим новостям. Кто они, эти пишущие? Почему бы им всерьез чего-то не написать? Чего только стоит название статьи про парфюмера в Ведомостях—Глаза открывая на запах…

• В Пятнице Коммерсанта—Екатерина Деготь (неплохо пишет, легко, но потенциал, похоже, есть), Алексей Ланской интересно про Мадонну… Ребята пришли тусоваться, а она им—про гибнущих от голода детей… Танцевать под это ребята еще не умеют… Эта закавыка сама по себе—великолепный поп-арт. Соц-арт. Это то же самое, что гимн двадцать четвертому съезду эсэс слаббаб эсэс сделать в стиле рока, и на концерте исполнять, а ребята и не знают—танцевать или нет. Соц арт из политической корректности—молодец Мадонна и ребята! Ибо только если они вместе—в сопоставлении—этот эффект получается. Каждые по отдельности—зверино-серьезны, она—в своей политкорректности, они—в своем культе гламура Мадонны. А вместе…

Жаль только, что публикация остается преходящей, ибо—про «факты» и «по поводу», нежели про жизнемир и последние вопросы…

• Хорош—опять про Венецию—Антон Долин в МН. По поводу Венеции важно упоминание Верхоевена, Цай Мин Ляна («Не хочу я спать один») с бабочкой (надежда, что продолжены традиции «Стены» Пинк Флойда? Где уж там…), Гринуэйа… Цай—тихий гений, Верхоевен с его Черной книгой и Турецкими сладостями—двойной агент. Верхоевен также снял Плоть и кровь. Рутгер Хауэр играет также в Не пойман—не вор.

• В уже упоминавшейся нами старой Афише, где люди, объяснившие мир (жизнемир?), среди ряда рядов—важных и насыщенных—есть одна грубая ошибка: Чомски упоминается всего лишь как гениальный лингвист, а между тем его лингвистика—устаревша и неинтересна, и неправда, что он гениальный лингвист, а он интересен как властитель антиглобалистких и антиимпериалистких дум, как публицист-анархист…

К ЗАКОНУ ВРЕМЕНИ (ИЗ ЗАКОНОВ АНТИФОСТЕРС)

• В той же Афише показано, почему времени не существует: если мир бесконечен, и если теория Эйнштейна действует, то по отношению к каждому «здесь и сейчас» (хронотопу) найдется несметное количество других хронотопов (других «здесь и сейчас»). Это означает, что время дано в одновременности, т.е. ВСЕ МОМЕНТЫ СУЩЕСТВУЮТ В ОДНОВРЕМЕННОСТИ, ибо по отношению к каждому хронотопу есть другой хронотоп, который по отношению к данному хронотопу находится в его прошлом или будущем. Это непререкаемое математически-логическое доказательство того, что времени не существует, хоть оно нам и дано. Вернее, нет оси времени: время—не линия и не нить, и не континуум, а космос, причем одновременный космос.

• Продолжая данную нить рассуждений, можно сказать, что представление о времени как об одном измерении в корне неверно: возможно существование других измерений времени, так же, как есть дополнительные измерения пространства. Они вне фиктивной оси прошлое-настоящее-будущее. Где они? Каковые они? Это еще неизвестно, но можно обдумать. В свое время в Креативных (кретиничных) играх было придумано понятие субъективного времени—но это—примитив и наив по сравнению с постановкой нашего вопроса.

• Прилагая данное рассуждение к социальному и современному, находим ЗАКОН: СЕГОДНЯ НАЛИЧЕСТВУЮТ ВСЕ ВРЕМЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭПОХИ В ИХ ОДНОВРЕМЕННОСТИ. Почему же раньше их не было? Или были—но мы не знали? Ответ: Да, всегда так было, только наше восприятие было узко-ограниченным, а с развитием количества информации и его передатчиков оно перешло в качество и теперь уже ясно, что мы живем в одновременности.

• КОРОЛЛАРИЙ ЭТОГО ЗАКОНА: ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ЖИЗНЕМИРА НЕОБХОДИМА, ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ И НАИВНО НЕ ДУМАТЬ, ЧТО ЖИВЕШЬ В НИТЕВИДНОМ ОДНООСЕВОМ ВРЕМЕНИ ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ. Это такая же естественная ошибка, как и то, что земля—плоская. Необходимо жить противоестественно! Человеки же мы в конце концов богоподобные… В этом плане—еда, питье, сон, трахание, болезни, смерть, менструация и беременность—необъяснимые непонятности. В эпоху, когда человек умеет летать и плавать под водой… Чтобы выйти из этого цикла, необходима интенсификация, ибо без навыка противоестественных реакций, необходимых, чтобы адекватно реагировать на жизнь (то, чему учат пилотов сверхвузковых истребителей), человек слишком много несуществующего времени тратит на то, чтобы понять, что делать. Ибо в каждом переплете человек рассматривает себя сначала в одном времени, затем в другом и так далее, очень медленно. А интенсифицируя свои противоестественные реакции, человек крутит одновременно все мгновения времени вокруг себя и… выпутывается из передряги.

• Принцип бытового фатализма в религии Четвертованного: все на лбу написано, свободы выбора нет. Принцип фатализма в религии взалкалловцев: Взалкалл жонглирует мгновениями, и в зависимости от его волюнтаристического каприза, ты попадешь то ли в это, то ли в то мгновение. Т.е. в одном из направлений классической теософской интерпретации этой религии—нитяного времени (как пульса, как плохо заштопанной заплатки на джинсах—из прошлого в будущее) нет: есть случайность того мгновения, в которое попадешь. Это близко к противоестественной необходимости (может, поэтому взалкалловцы и покоряют уввросоюзовских девочек и сманивают их в свою молодую религию), но интерпретируется человечески, слишком человечески: как фатализм. Т.е. если среди нас, четвертованных, свободы нет, ибо все на лбу написано, то взалкалловский фатализм и даже еще более бесперспективен, ибо неправильно интерпретирован: свободы нет, ибо Взалкалл какое мгновение захочет, то и выкинет, как кости с цифирьками в игре в триктрак, которую взалкалловцы очень уважают. Некоторые так и говорят: Великие небесные триктраки.

• Нам было также напомнено, что чоорртыхлисты после совершения своего дела, по Взалкаллу, попадают в Парадэз в виде… маленьких зелененьких птичек. И сидят на ветках и чирикают, с тоской наблюдая, как их более удачливые, хоть и менее прямиком в рай попавшие (пройдя на верблюде сквозь игольное ушко и по острию тончайшего моста и не порезавшись) сородичи тащат в кусты сонмища несопротивляющихся тинейджеров-гурий-ферий-фурий (кстати, гурия—от слова горящий, горячий, огонь).

ДОПОЛНЕНИЕ К АРАРАТУ

• В наших эссе про Арарат а главное-то и забыли (как в рекламе, когда загружают машину детскими причиндалами и отъезжают, забыв ребенка: а слона-то и не приметили): Арарат не может быть в Пафнутии! Поэтому мы писали те эссе! Так как некто выразил удивление, что он не в Пафнутии!

Арарат не в состоянии быть в Пафнутии. Арарат в Пафнутии—то же самое, что луна в Усмани-Уммии, по меткому выражению Чичерина и Литвинова. Арарат никогда и не мог бы быть в Пафнутии. Тот сторукий-двестиглазый пятисотлетний, когда вылез из кораблика, увидел перед собой долину. Пуф-паф! Сказал он, вздохнув облегченно. Поэтому Пафнутия называется Пафнутией. Такова одна из многочисленных версий.

Но суть в том, что Арарат и тогда не был в Пафнутии. Так же, как Бумбарах не может никому принадлежать, ибо вертикален, так же, как у луны нет (или есть) другой стороны (Усманни-уммийцы лучше знают)—Арарат не может быть в Пафнутии, ибо—одноликий Янус. Он нигде быть не может. Так же, как мой бабушкин сад—Парадэз. Это глупо, ожидать, что Арарат—где-то. То же самое, что думать, что вот сейчас нактнешься, шагая по разгромленному Ураку, на остатки некой башни. Башни там нет!

9999

КСТАТИ

• Нас недавно спросили, что есть Багдади и почему он есть также и в Кхмерии. Так вот, ответ прост! Те, кто не знает, сейчас узнают. Так же, как Москалия, Толедо или Северстоль есть и в Ларентийке, и в Уввросоюзе, и в Азиопе… Так же, как Коринфия, Афины и Карфаген, и Сарагосса, и Саратога, и Тарантога, и Таганрог, и Савонаролла, и Северный Иерусалим, и Южный, и двадцать пять Мекк и тридцать Медин (и много-много девочек-Медин…)…

Багдад может спать спокойно, ибо Багдад может быть где угодно, ибо Багдад означает: баг—связь, счет (тот же корень, что и в Бумбарахе), там Баррррггг (с французским грассирующим ррр), и он означает связка, а также Парадэз, т.е. сад, или просто огород (так как в саду связывали вместе кусты и ветви—мичуринские опыты ставили—или плели ограду из ивовых прутьев—прутяных), и Дад—это означает взаимо, много, делать что-то, т.е. Багдад—это, например, умножать, т.е. это место, где умножились языки и типы людские, или где считали много, или где есть перекресток, или много Парадэзов, и таких перекрестков в старой Азиопе—да и в Карапнафказии—пруд пруди…

9999

• Также можно посоветовать и журнал Караван—человеческие истории, и Вокруг света—в одном из номеров то ли первого, то ли последнего, к примеру, недавно была публикация про реального автора Нино и Али—очередного карапнафказского умберто, т.е. не эко, а симплициссимуса, или дона хужана (хужан по-пафнутски—хуллиган), или… ну вы сами поняли: Казанова. Казан в ряде азиопских языков, включая пафнутский—медь или медная кастрюля, пришло, вероятно, из древне-усманни-уммийского вместе с уранским, даже слаббабское слово кастрюль—кассероль—из того же корня (ср. город Казань), и среди пафнутян есть много Казанченов (т.е. делателей медных кастрюль) и Казанчецонц даже есть церковь такая. Так что казанова—это слаббабская женщина медной кастрюли. А никак не новый дом. Он был переодетой женщиной. Просто когда слаббабы переезжают на запад, там, скажем, если ты женщина и у тебя фамилия строганова, ты становишься строганофф—по мужу: маша строганофф. А если ты не стала, а осталась строганова (скажем, сбежала от мужа-строганоффа), то и твои дети, даже мальчики, становятся строганова, так как им, этим западникам, в их рефиксационных загсах, не разобраться со слаббабским правописанием и родами, оно же полами, оно же джендерами, оно же сексами, оно же сэрами.

Мозаика

• Наше внимание было привлечено к факту, что конец Фауста—неожиданен, так же, как конец пафнутской легенды про девушку, которая полюбила врага (пафнутский вариант Ромео и Джульетты—об этом когда-нибудь потом подробнее будет). Обратите внимание на конец Фауста!

• А также к тому, что Еврипид—второстепенный автор, поэтому-то и оставшийся в веках. Автор-неудачник. Удачники не сохранились. Злой Еврипид ходил по улицам Афин и страдал, что ни одного приза не завоевал, в него кидали яйца—ан поди ж ты! Из всех остался он один!

• Нам нравится языковая революция. Про это стоит задуматься. И как этот тип ее исполнил виртуозно в той же Усманни—Уммиии—ой-ой-ой!

• Был предложен критерий оценки человека—его КОНВЕРТИРУЕМОСТЬ из сообщества в сообщество, из революции в революцию, из города в город, из профессии в профессию.

• Было сказано «мякатика с нозулгами»--а что это значит, и сами не знаем. Наверное, что-то вроде лгадоряба бте.

• Среди реклам последнего времени был замечен «сдвиг»--хорошее слово!

• Щепетильность-щепотка-щетка-щекотка.

• Было замечено, что космогония, теогония, специалист по хаосу, и гон—почти одно и то же.

• Термин глокализация напоминает глокую куздру, или зеленые полотенца, лающие бешено, того же Чомского. Примечательно, что зеленое, висящее на стене и лающее, чтоб не догадались—классическая шуточка пафнутского радио. Учитывая, что фраза Чомского—около 1962-го года, видно пафнуты и тогда были хорошими лингвистами.

• Хэнкс где-то хорошо играл мышь? Или мышь хорошо играла в фильме с Хэнксом?

БЫЛИ ПРИДУМАНЫ ИДЕИ ГОРАЛИКОВ:

• Инструкция по использованию кунстабуха
• Ситуация на рынке бизнеса
• Занимательная математика
• Дурная бесконечность жизни (к консьюмеризму: 2 варианта)
• Анти-бизнес (все меньше и меньше трат)
• Бухгалтерия Пасясяси
• 10,000 детей (филиппика о рождении детей)

99999

• Наше внимание было привлечено к тому факту, что рыжая клоунесса, повисшая на нитке в слаббабской глубинке, была из того города—и повисла на нитке в том городе—на улице имени которого живут наши дети и мы провели много много лет своей жизни. Совпадение? Или? ... Вот связь времен и судеб! ...

ЕЩЕ ЗАКОНЫ АНТИФОСТЕРС

• ЗАКОН: ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ МОЖНО БЕЗ РЕФЛЕКСИИ, КАК ТАКОВУЮ, КАК НОВУЮ ВЕЩЬ; ИЛИ КАК МОДЕЛЬ; ИЛИ КАК НОРМАТИВ. Как бы это могло быть, сними технические трудности или недостатки осуществления. Все социальные системы—таковы: модели или нормативы. То же—актеры. Все социальные системы—играют самих себя.

• ЗАКОН: В МИРЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ОБОСНОВАНИЯ АРГУМЕНТОВ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СВОДИМЫ К НИМ ИЛИ В СКРЫТОМ ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИХ (ИЛИ ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ, ЧТО ОНИ—ОДНИ ИЗ НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ, НО НЕУДАЧНО):

o Отсылка к авторитету/ссылка на авторитет
o Приведение примера («факта»)
o Иллюстрация тезиса при помощи цифрового «доказательства» (статистика)
o Аргументация по аналогии (в похожем случае было так, следовательно—и в этом так); дополнениями к этому способу являются сравнение и метафора (и все тропы)
o Формальная логика

Из взаимодействия вышеперечисленных методов аргументации или предпочтения того или иного метода (тех или иных методов) складывается риторика данного текста. Ежу понятно, что ни один из них недостаточен, чтобы что-либо доказать, а вся их совокупность или любая комбинация может быть нужна лишь для того, чтобы доказующий ошарашил доказуемого, или получил отметку, что умеет шарашить. Следовательно, НИЧТО В МИРЕ НЕДОКАЗУЕМО.

99999

ОШИБКА ПРЕДПОСЫЛКИ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА И ЦИВИЛИЗАЦИИ КОНСЬЮМЕРИЗМА: ЗАКОН АНТИФОСТЕРС*.

* Примечание: к Законам Фостерс как к креативной остроумной баланде мы в целом относимся положительно.

• Реклама (закон Фостерс): Мальчик берет бабушку за шиворот и кидает в окно с седьмого этажа. Затем вытаскивает жвачку и жует. Голос за кадром: «Исполни свои желания!» Надпись: «Бабушку кидать из окна нельзя—закон жизни. Но жвачка—хорошая вещь—закон фостерс».

Петитом внизу: «Внимание! Описанный способ не является прямым советом идиотам выкидывать бабушек в окно, а является придумкой для вящей иллюстрации приятности жвачек. Создатели не несут ответственности за тех, кто воспримет картинку тупо-буквально и кинется кидаться бабушками или нечаянно выкинет свою бабушку за борт.»

Вывод: неправда. Есть мальчики, очень хотящие вышвырнуть бабушку в окно. Реклама апеллирует к их душам, ассоциируя это желание со жвачкой. Жвачка может снять это желание, усугубить или дать месседж, что это так же просто, как и ее сжевать. Выкинуть бабушку в окно—сладостная фантазия. А что такое фантазия?

Маленькое ОТКРЫТИЕ—спасибо рекламе:

ФАНТАЗИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ЕСЛИ ШАНС ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ В УГОЛОЧКЕ ДУШИ, СОЗНАНИЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОДСОЗНАНИЯ.

Какой прок от фантазии, которая всегда остается фантазией? Значит—все вранье: и то, что можно быть высококультурным (то бишь принятым в обществе и политически корректным) садомазохистом, и то, что мы свои страсти и агрессии выветриваем в ужастиках. Вся рекламная и консьюмеристская культура построена на анти-психологических предпосылках: что достаточно фантазий, даже если они неосуществимы—они все равно сладостны.

Так и представляем тут много-много консьюмеристов, даже с виду умных и развитых людей, восклицающих: «Идиот! Фантазия—это заранее уже есть то, что никогда не исполнится!»

О, какой кембервильско-ларентийский конфуз! Какая глубокая ошибка! Задумайтесь, люди! Ведь как бы она ни была неисполнима, единственная причина, почему она возникает, зачем она нужна и т.д.—это то, что в глубине души каждый из нас надеется—когда-нибудь она исполнима! В каком-то из миров она существует! Как-нибудь нечто подобное исполнится!

Вся предпосылка виртуального мира вылетит в трубу, если этой мотивации под фантазиями нет. Ведь к чему стремится виртуальный мир? Приблизиться к реальному! Затмить собой реальный! Мимикрировать под реальный! Стать якобы реальным! Стать, наконец, реальным! А что это значит? Это значит—реальность богаче красками! Богаче любой виртуальности! Любой фантазии! Как это может быть? Как нечто ограниченное и ощутимое может быть богаче чего-то неограниченного и неощутимого? Тем более, если мы не считаем, что фантазии—заперты в уме, т.е. простые функции мозгов?

Очень просто. Реальность—есть действие. Осуществление. Чего? Помыслов. Желаний—больших или малых. Фантазий. Именно в этом смысле она и богаче. Смотря через призму Креативных игр—это легче понять, чем иначе: реальность не есть нечто, данное извне нас, а есть нечто, с чем мы взаимодействуем. Поэтому-то она и богаче виртуальности, так же, как, скажем, приятность съедения помидора богаче приятности глядения на него (иллюстрация иллюстрации-«доказательства» по аналогии—см. выше).

А нас пытаются примитивно обмануть, втемяшить нам в голову, что, якобы, это просто фантазия—и к реальности не имеет никакого отношения? А между тем—единственная функция фантазии, единственная причина ее существования—это изменение реальности в угоду нам!

Сколько бы ни играл мальчик в виртуальную реальность, рано или поздно он встанет со стула и пойдет убивать бабушек, чтобы пожевать жвачки.

Единственное, как он может этого избежать—через рефлексию. А чтобы смочь рефлексировать, он должен вначале сообразить, что виртуал не есть нечто отделенное от реала, а наоборот—нечто, напрямую относящееся к его реалу! И тогда он сможет регулировать сам, чего он хочет: в виртуале убивать бабушек а в реале жевать жвачку, или наоборот. И конечно нет никаких гарантий, что он выберет второе, а не первое.

Но если он это все поймет, то и виртуала извне ему не надо: сам себе свой виртуал создаст.

Следовательно: цивилизация консьюмеризма существует для недоразвитых и плодит недоразвитых.

Поэтому цивилизация, построенная на обмане отделения фантазии, ее компартментализации, сажания ее в клеточку якобы отсутствия взаимодействия с реальностью, якобы отсутствия последствий для реальности—лжива до корня волос.

Все эти объяснения—для глупых людей, для аудитории розовеньких верующих в смысл жизни, прогресс, консьюмеризм и все хорошее, для современного быдла—мещанской аппер-миддл класс буржуазии.

А на самом деле, реклама говорит: «Желание вышвырнуть бабушку, предварительно взяв ее за шиворот, из окна седьмого этажа—желание, обуревающее многих мальчиков. Помечтай об этом! Может, когда-нибудь ты выполнишь это, или нечто похожее, адекватную замену этому.

Ну и заодно пожуй жвачку.»

9999

• О вреде внушения: нам так внушили, что «Дозоры»—дерьмо, что мы в свое время не обратили на них никакого внимания. Однако поймав их кусочек по телику (кстати: незаметно выражение по телеку было заменено выражением на телевизоре или в телевизоре—что овеществило, одушевило телевизор, превратив его из медиума во властителя—причем говорят так не те, кто его любит, превозносит и ему служит, а как раз те, кто его не любит и критикует, т.е. в этом есть уничижительный или приговоренный, безнадежный оттенок. Как когда про своего палача говорят: «Пришел опять, родименький. Мало осталось тебе ждать, скоро поведешь меня на плаху. Потерпи еще чуть-чуть, пока я с детьми прощусь». Конечно, можно сказать, что в телевизоре—это калька с кембервильского, но…), поймав, говорим мы, кусочек «Дозоров» по телевизору, мы пришли к выводу, что в них есть операторская энергетика и несколько интересных трюков, и их надо посмотреть как следует. Быть может, в них есть нечто, что было также в «Брат»-ъях: трогательная и успешная аппроприация и модификация культурно-технологических достижений на слаббабской почве, притом—самостояние (недавно ругали термин, использованный некой политической партией)! Вновь общество обмануло! Воистину, ничему довериться нельзя!

• «Дозоры», а также компьютерные игры и все фэнтези, включая все фильмы и иже с ними, дают такое количество имен новых существ (еще тот фильм упоминается про русалку—шмаляван, что ли? Или шмакодяв? И такешиз), новых понятий и слов, что мы просто тихо радуемся, глядя, как изменяется облик мира. Кто бы мог подумать во времена цензуры, что имя новым выдумкам будет—легеон? Мы радуемся, не зная, правда, каковы будут последствия этого, но и сами бы тоже хотели бы поучаствовать в этом обогащении жизнемира, в этом добавлении понятий, имен, явлений—только фантазии нам не хватает, к сожалению. Так что мы просто тихо радуемся.

• По телеку были краем уха услышаны стихи Семена Кирсанова. Ранее неизвестное нам имя. Понравилось! Надеемся, что не придуман, как Иван Банин.

БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ВЫРАЖЕНИЯ:

• Пятизвездочные похороны.

• Превращает в культ свой день рождения.

• Загадочная—озагадит все вокруг.

• Автоклавка.

• Пранаяма, или Храмайам

• Гастроэнцефалопалеомиелит

• Александр Блокбастер

• Девочка обращается к штучке своего мальчика: Сосиска! Вставай!;-)

• «Перенервничал: даже пупулик немножко впал.»

• Дерибаска

• Стёпистый

• Серотонин Хопкинс

• Дама с пробегом (нет нового на свете, чем повесть о Джульетте: заезженная кляча-то уже было… Дама с пробегом к ней относится так же, как Дама с собачкой бальзаковского возраста—к дворовой бабе с ножищами 45-го размера)

БЫЛИ УСВОЕНЫ ИНТЕРНЕТ-РЕЦЕНЗИИ:

• Адский сотона
• Афтр жжот
• Афтр убей себя ап стену
• Афтр пиши имо превед
• Кгам

БЫЛИ ПРИДУМАНЫ ИДЕИ РАССКАЗОВ:

• Придуманный сын
• Покупательница ковра (рассказ о несправедливости судьбы)
• Мои комплименты (из серии «реестр»)
• Пример чоорртыхлизма (квартирный вопрос)
• Башни-близнецы (дьявол-прожигатель-богатей, клавший на святотатство и табу, на вечеринке встречает чоорртыхлиста и вдруг вспоминает, что сам-то он и дал ему совет, сценарий—что делать, и теперь знает, что будет…) (из серии текст и жизнь)
• Последний оргазм (про смерть)

РАССКАЗЫ К СЕРИИ «РЕЕСТР» (как, скажем, у Лимонова: «Книга воды»):

• Натюр-лайв (человек, сидя в кафе, описывает проходящих девочек)
• Мои главные девочки
• Мои проститутки
• Мои шефы
• Мои подчиненные

Разъяснение автора: «Бородач в дни молодости гулял по улицам Пафнутии и бормотал себе под нос: «Они—не писатели, а составители безжизненных реестров! Первый поцелуй в Ботаническом саду, первый урок, первая училка французского, первый отцовский ремень…» Бородач был мой кумир тех дней, и я на всю жизнь дал себе слово, что реестры писать—не буду. Однако времена изменились, и я преодолеваю Бородача, тем более, что с опытом сравнительный анализ выходит на первый план, и ведь главное—КАК написать! И многие мои любимые авторы, как тот же Буковски, так пишут».

К НАЗВАНИЯМ ВОЗМОЖНЫХ ИЛИ СУЩЕСТВУЮЩИХ РОМАНОВ: (дополнение к беседе о Парфюмере):

• Стеклодув
• Человек, который просыпался в полночь
• Костюмер
• Фокусник
• Господин оформитель

К ВАРИАЦИЯМ НА ТЕМЫ GAZETTE KREATIFF:

• Интервью с шоортыхающимся (вариант: с шерртыхающимся)
• Чоорртыхлисты и чоорртыхлистки
• Твой оргазм (эссе)
• Обобщение списка всего, что обещали и не опубликовали в Газетт Креатифф—или обоснование, если опубликовали, то где оно? И что имеется в виду?

99999

Плоско-тривиальная, но верная сентенция (наш специальный приз):

• Различие между молодостью и зрелостью, или до и после сорокалетия: после уже постоянно помнишь о мементо мори. Не можешь отключиться. Вот и вся разница. А времени все равно нет.

99999

• Есть такой пафнут: Глан Онанов. Глан по-пафнутски—цилиндр.

К ВИДАМ ТАБУ:

• Быть собой

9999

• В Скромном обаянии буржуазии люди едят, как ходят в туалет, и ходят в туалет, как едят. Помнится, у нас был рассказ (написанный до того, как мы посмотрели этот фильм), где люди курили, как пили алкоголь (например, с тостами и чокаясь), и пили алкоголь, как курили (например, прося друг у друга пригубить). Затем на Западе мы это увидели.

РЕКЛАМА

ВНИМАНИЕ! ЗА ПЛАТУ МЫ ВАМ НАПИШЕМ ВАШ ПОРТРЕТ.

ПРОЦЕДУРА: ДЕВОЧКА (МОЖНО И МАЛЬЧИК, НО МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ ДЕВОЧЕК) ПРИХОДИТ НА РАНДЕВУ И В ДВА-ТРИ СЕАНСА ПО ТРИ-ЧЕТЫРЕ ЧАСА РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. МОЖНО И КОРОЧЕ—ТОГДА ПОРТРЕТ БУДЕТ ЭСКИЗНЕЕ. А МОЖЕТ, И НЕТ.

ПО ИТОГУ СЕССИИ ПОЗИРОВАНИЯ АВТОРЫ ПИШУТ РАССКАЗ О ЖИЗНИ НАТУРЩИЦЫ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ДНЕЙ. ИЛИ РАНЬШЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОГОВОРЕННОСТИ.

НАШИ РАССКАЗЫ—ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, ПРИЧЕМ КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЖАНРЫ:

• САЛОННЫЙ РАССКАЗ
• МОРСКОЙ РАССКАЗ
• КРУИЗНЫЙ РАССКАЗ
• КУРТУАЗНЫЙ РАССКАЗ
• СПА РАССКАЗ
• ДАЧНЫЙ РАССКАЗ
• ЖЕНСКИЙ РАССКАЗ
• ЭРОТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
• НЮ
• НЮД
• НЬЮ-НЮД
• НУД
• НАТЮР-ЛАЙВ
• КУТЮР-МОРТ
• МЕМУАРНЫЙ РАССКАЗ
• ДРУГОЙ РАССКАЗ
• ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ
• РАССКАЗ-ДУЭЛЬ
• ПОЭМА В ПРОЗЕ


ВЫ ЖЕЛАЕТЕ УВИДЕТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, СВОЮ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ ОПИСАННУЮ ИМЕННО ТАК, КАК ВЫ ЭТОГО ЖЕЛАЕТЕ, С ДОБРОТОЙ, ПОНИМАНИЕМ И РАСКРЫТИЕМ ВСЕЙ ЦВЕТАЕВСКОЙ ГЛУБИНЫ ВАШЕЙ ТОНКОЙ ДУШИ—И ОПУБЛИКОВАННУЮ В ВЕДУЩИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ ЭПОХИ, А МОЖЕТ, ПЕРЕВЕДЕННУЮ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ФИЛЬМА ГОЛЛИВУДА* В ДУХЕ «КОРОЛЕВЫ МАРГО»!

СПЕШИТЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОТОРОПИТЕСЬ, ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ! ТОВАР СОВЕРШЕННО ШТУЧЕН И УНИКАЛЕН!

* Авторские права делятся пополам между материалом и исполнителем.

Из рецензий посетительниц:

«Ты великолепно умеешь превращать в роман мою ежедневную жизнь».

«Читала взахлеб. Все верно, несмотря на некоторые физиологические подробности. Меня саму подмывает когда-нибудь написать об этом—но, конечно, я бы не собралась. Есть некоторые мелкие неточности, скажем: моя подруга в те годы не трахалась на рояле в ББГ, как ты пишешь. В остальном—правда, как она есть, и читается—запоем!».

НА ДРУГИХ СТРАНИЦАХ

ЭПАТАЖ ОСТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ СТОРОН GAZETTE KREATIFF! СПЕШИТЕ, КРОМСАЙТЕ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ НА КУСКИ!

В РУБРИКЕ «ЧУЖИЕ ПИСЬМА»--УНИКАЛЬНЫЕ ПОПОЛНЕНИЯ! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! ИСТОРИИ ЖИЗНИ—МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭТНОСОЦИОКАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ!

РОМАН-В-ПИСЬМАХ: ВПЕРВЫЕ, ВОПРЕКИ ВСЕМ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫМ ПРИНЦИПАМ, ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ, А ТАКЖЕ ЛЮБОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ВОПРЕКИ ВОЛЕ АВТОРА И БЕЗ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, ОПУБЛИКОВАНЫ ПИСЬМА ГЕРОИНИ РОМАНА «ПОКИДАНИЕ ПОКИДАЮЩИХ» АВТОРУ: АШОТУ ИОАННИСЯНУ!

МАТЕРИАЛЫ НА СМЕШАННОМ СЛАББАБО-КЕМБЕРВИЛЬСКОМ, ИНОГДА НА СЛАББАБСКОМ, ИНОГДА НА КЕМБЕРВИЛЬСКОМ, ИНОГДА ДАЖЕ С ВКРАПЛЕНИЯМИ ПАФНУТСКОГО (СМ. «ОБСИДИАН»)! БОЛЕЕ ТОГО, ЗИНЬДАНСКИМ ШРИФТОМ! ТОЛЬКО СВЕРХПРЕДАННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРОНИКНУТ СКВОЗЬ ТОЛЩУ ТЕКСТОВ! НО ТЕ, КТО ПРОНИКНЕТ, БУДУТ СТОРИЦЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНЫ—УЖ МЫ ОБЕЩАЕМ… СКОЛЬКО ОБРАЗОВ, СКОЛЬКО ЖИЗНЕННОГО МАТЕРИАЛА, КАКИЕ СТРАСТИ!

ПОДОЛЖАЯ РУБРИКИ «ЧТО ЗАПРЕЩЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО», ИЛИ «УДАР НИЖЕ ПОЯСА», ПУБЛИКУЮТСЯ ТАКЖЕ СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ ИЗ АРХИВОВ ПРЕДТЕЧ ЧООРРТЫХЛИЗМА (НА СЛАББАБСКОМ) И СЕКРЕТНАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА НЕГО ИЗ АРХИВОВ РАЗВЕДОК ВСЕХ ВЕДУЩИХ РАЗВОДОК МИРА (НА КЕМБЕРВИЛЬСКОМ).


Где это я, черт возьми?

Ну так и быть, еще покопаюсь в старых номерах

А о чем это там говорят--запретное-запретное?

Под сенью чоорртыхлизма

Hosted by uCoz